Аз 2 Аварийное Зажигание Инструкция
Купил я где-то года полтора-два назад subj - два маленьких электронных устройства. А вот только сегодня проверил.:-) Остановился я на Ярославском шоссе - помочь дяденьке на заглохшей ОКЕ - помочь не смог:-( Присоединили мы с ним МД-1 (мгновенная диагностика) вместо коммутатора - показал целостность реле и замка зажигания и первичной обмотки КЗ. А когда покрутили стартер - то показало повреждение ДХ (СД не мигал). Ладно, тогда взяли вместо ДХ подключили АЗ-1. Покрутили стартером - все равно не заводится. А тут и к ОКАводу помощь прибыла - и я отбыл восвояси, с чувством недовыполненного долга:-) Да, катушку тоже меняли, а коммутатора я почему-то у себя не нашел. В 'гнезде' где живет ДХ - довольно много машинного масла оказалось.
Если Вам нужна 1-2 шт. - доставка есть, но только по предоплате. Аварийное зажигание 1 (также. Купить Аварийное зажигание АЗ-1. ИНСТРУКЦИЯ ПО. Его к первой свече зажигания.
По моему - это не есть правильно. Дома уже проверил оба прибора на своей машинке. Оба - [strong]РАБОТАЮТ! [/strong] МД-1 - проверяет наличие обрывов в проводах от коммутатора до первичной обмотки катушки, и проводку замка/реле зажигания. ДХ этот прибор проверяет при вращении вала стартером - у меня СД, ответственный за ДХ - мигал, а у дяденьки - нет.
АЗ-1 (аварийное зажигание), подключенный вместо ДХ - вполне сносно работал - обороты двигателя были ровные. Так что обоими приборами можно пользоваться, а стоили они недорого. Инструкция есть у обоих - на коробочке. Мне думается, что у ОКАвода перетерся провод от коммутатора к ДХ -у меня такое было в прошлом году - тоже стоял на Ярославке. С наилучшими пожеланиями. Константин из Пушкино (50). Запасной карбюратор - это сильно:) А аккумулятор запасной для проверки не возишь?:)) Ващет наличие импульсов на I обмотке катушки проверяется при помощи лампочки.
К примеру габаритной из фары. Или пробник из набора инструмента. Сама катушка - по наличию искры. Коммутатор - косвенно по напряжению на катушке при включении зажигания и отключению через пару сек (оно собственно мо небольшому изменению яркости лампы зарядки заметно) Ну ДХ можно и запасной возить, если так уж боишься. Подключил, пошурудил железочкой - если появилась искра, знач ДХ виноват Просто надо не тупо твердить 'любой ремонт начинать с замены коммутатора', а малость подумать и почитать инструкцию.
Внутренняя Инструкция О Порядке Учета И Хранения Ювелирных Изделий Образец. А в эту конфу только тебе писать можно? >Карбюратор тоже проверяется быстро. >Засим могу тебя уверить, что >1. Даже если ты проверил и нашел неисправность - не имею запасного элемента цена твоей проверки =0 Ты шестерни КПП и валы тож возишь? А если сломается в дороге? Я вот не вожу пол-багажника запчастей.
У меня есть мобильник и номер телефона такси. Поломается карб - я не буду его менять на улице, даж если рядом магазин запчасетй будет. Оттащу машину на тросу в гараж и там буду ремонтирвать >2.
Лампочкой проверяется не понятно что, а не наличие качественного импульса. Однако весьма часто лампочка дает ответ. НАличие импульсов на 2 обмотке катушки проверяется элементарно.
>А тебе спать спокойно не удается, не привязавшись к кому либо? А ты ждал что я буду поддерживать каждую глупость? А эта конфа - она для излияния только твоих неоспоримых постулатов?
Мне кажется что нет. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то позволь я тут буду высказываться без твоего на то разрешения.
Разговор в стиле маятника- то одного занесет, то другого. ИМХО: Запчасти брать НАДО, однако в том количестве и качестве, чтобы можно было их применить в ПОЛЕВЫХ условиях. Abb E234 Ct Erd Инструкция далее.
Можно применить шестерни КПП и валы? А значит нафиг. А можно оперативно заменить клапан ХХ, или катушку, или коммутатор? Значит пусть будет. По мне, если бы я мог заменить шестерни за 10 минут и на дороге, я бы и их возил. Лишние 100 грам не помешают, а надежность наших авто всем известна.
А так нужен то лишь 'малый джельтельменский набор' который помещается в маленьком чемоданчике размером с дипломат и стоит себе в багажнике- есть не просит. Согласись - обидно из-за клапана ХХ на тросе ехать. Или из-за свечи, стоимостью в 25 рублей отдавать кучу денег буксировщику. Тем более что вероятность вылета именно такой мелочи намного выше, чем вероятность вылета того, из-за чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим буксировщик. ИМХО разумеется. Такое, как я его себе представляю и использую.:-).
Смею сказать,. Из-за отказавшего клапана ХХ или его обломившегося провода ехать на тросе - это перебор.
Такого не бывает (по крайней мере - у тех, кто понимает, ЧТО это такое). Может, работать на холостых машина и не будет (но всегда можно подкрутить винтом количества или просто подвывернуть сам клапан - а отдельные товарищи, вместо этого, любят сразу КАСТРИРОВАТЬ) - но уж ехать-то будет СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО!
Точно так же - мне ни разу не приходилось сталкиваться со случаем внезапного ТОТАЛЬНОГО отказа свечи в дороге. Обычно свечи только 'засираюцца' - но это легко устраняется чисткой металлической щеткой (в пути) и последующей правильной регулировкой карбюратора (в стационарных условиях). Возить же и менять их горстями, ничего иного не предпринимая - путь абсолютно тупиковый и ТУПЯКОВЫЙ(!) (несмотря на то, что многие именно его и исповедуют). Книжки читай. Конфу тож, но не все подряд >ИМХО: Запчасти брать НАДО, однако в том количестве и качестве, чтобы можно было их применить в ПОЛЕВЫХ условиях. Сумеешь карб поменять в полевых условиях?
Предварительно продиагностировав неисправность? Потому и не вожу. Плюс карб стОит тыщи полторы, родной прослужил 15 лет и в общем сменил я из-за разболтанности осей заслонок, т.е. Мотор по вине карба не останавливался.
Смысл было возить в багажнике 15 лет запасной карб?:) >Можно применить шестерни КПП и валы? Вопрос во времени:) >А так нужен то лишь 'малый джельтельменский набор' который помещается в маленьком чемоданчике размером с дипломат и стоит себе в багажнике- есть не просит. Карб, катушка, коммутатор, ДХ и пр., че, бабло девать некуда?:) >Согласись - обидно из-за клапана ХХ на тросе ехать. А еще обиднее потом осознать, что достаточно было чуть выдвинуть подсос и спокойно ехать:), а дома оторвать клапану нос:) >Или из-за свечи, стоимостью в 25 рублей отдавать кучу денег буксировщику. Тож обидно, особенно когда осознаешь, что можно покупать свечи в приличном месте и неподдельные, а не на развалах россыпью в банке из-под краски. Менять вместе с маслом, и не знать никаких проблем с ними. Да что ты все к карбюратору привязался!:-) Не вожу я его!
И пока я по городу езжу, думаю что даже гаечные ключи с пасатижами могут не понадобиться. А что ты будешь делать если застрянешь в 200-300 км от дома/гаража? Такси вызовешь? Ну ты то ладно, ты знаешь что и как. А вот если остновлюсь Я? Я вот только что узнал, что 'засиранные' свечи можно прочистить 'металлической щеткой'.
Так что лучше, я СПОКОЙНО заменю ВСЕ свечи, а потом СПОКОЙНО в домашних условиях их и протестирую, и прочищу. Карб, катушка, коммутатор, ДХ и пр., че, бабло девать некуда?:) Слушай, у тебя машина ездит 15 лет. И что, ты ни разу в ней катушку не менял, или коммутатор? И потом менять не будешь?
А что тебе стоит купить их ЗАРАНЕЕ, положить в багажник и забыть. Ну не испортятся же они со временем. Приличные свечи в приличном магазине стоят 25 рублей, если конечно покупать те, которые рекомендованы Книжкой, а не отделом рекламы при фирме ХХХХХХХ. Re:Да что ты все к карбюратору привязался!:-) >Не вожу я его! 987-й возит, эт я к нему привязался:) >А что ты будешь делать если застрянешь в 200-300 км от дома/гаража? Ну вот когда я в Питер зимой ездил, тогда брал запасы всех жидкостей, 3 свечи, несколько хомутов разного диаметра, изоленту и т.п.
>Такси вызовешь? Ну ты то ладно, ты знаешь что и как. А вот если остновлюсь Я? Я вот только что узнал, что 'засиранные' свечи можно прочистить 'металлической щеткой'.
Так что лучше, я СПОКОЙНО заменю ВСЕ свечи, а потом СПОКОЙНО в домашних условиях их и протестирую, и прочищу. Ну со свечами перебор - проще действительно свечку возить, она гораздо меньше щетки:) Накрайняк почистить электроды кусочком наждачки можно, а пространство вокруг теплового конуса - иголкой или скрепкой. А если на трассе - то свечи на любой АЗС продаются:) >>Нифига се! Карб, катушка, коммутатор, ДХ и пр., че, бабло девать некуда?:) >>Слушай, у тебя машина ездит 15 лет. И что, ты ни разу в ней катушку не менял, или коммутатор? Всё родное, с завода >И потом менять не будешь?
Если не выйдет из строя, то не буду. >А что тебе стоит купить их ЗАРАНЕЕ, положить в багажник и забыть. Ну не испортятся же они со временем.
Шины тож когда-то сотрутся. ДАвай будем в багажнике 4 новых колеса возить?:). Re:Зачем Оку? Можно проще >выкинуть заднее сиденье и поставить сзади второй силовой агрегат, пусть все время на нейтралке катается.
А когда ломается основной двигатель, заводишь задний, берешься за вторую ручку КПП и вперед. Кстати, можно обойтись маленьким двигателем, от мотоцикла, с приводом на одно колесо. Лишь бы до дома на первой передаче доехать:) Заморочисто, зато получаем сверхнадежный автомобиль, такой надежностью могут похвастать только гибридные авто. Тогда уж пусть со своей ходовой будет, малоли.:).